Главная

Контакты

Доставка

Регионам

Распродажа

Отправить запрос менеджеру

Магазин MAZDANET.RU - официальный партнер дилеров Mazda в России.

8(495) 646-64-30

Адрес для самовывоза (склад):

Хибинский проезд д.20

Режим работы:

Приём заказов по телефону пн.-вс. с 10.00-21.00

Экспресс-доставка по Москве:

Режим работы: пн.-вс. с 10.00-24.00

Доставка в Регионы:

ТК Деловые линии, СДЭК, КИТ, Энергия.

Или любая другая по согласованию.

Дополнительный адрес для самовывоза:

Бульвар Маршала Рокоссовского д.40

Оплата наличными средствами:

Оплату или предоплату за запчасти Вы можете внести наличными средствами

Оплата по безналичному расчету:

Оплату или предоплату за запчасти вы можете внести на расчетный счет ИП

Оплата на карту Сбербанка:

Оплата на карту Сбербанка (Евгений Федорович Л.) № 5469 3800 1760 9974

Реквизиты:

ИНН 772326826008 (все данные смотрите egrul.nalog.ru,вкладка ИП)

Проверяйте реквизиты! В интернете много мошенников

Проверить сайт mazdanet.ru (reg.ru/whois/)

Гарантии:

Мы продаем 100% оригинальные зачасти Mazda.

Предоставляется полная гарантия от Mazda Motor Rus.

Доставка запчастей Mazda по России и Москве.

Экспесс-доставка существенно сократит ваши время затраты на приобретение запчастей. Все приобретенные вами детали будут доставлены в любое удобное вам время и место.

Тарифы на доставку:

1.Стоимость доставки до МКАД (пеший курьер) = 390 р.

2.Стоимость доставки за МКАД (пеший курьер) = от 500 р.

3.Стоимость доставки до МКАД (автомобиль) = 590 р.

4.Стоимость доставки за МКАД (автомобиль) = от 700 р.

5.Стоимость доставки до ТК в Москве = 500 р. 

Компании, с которыми мы работали: 

ТК "Деловые Линии" 

ТК Компания "КИТ" 

ТК Компания "СДЭК"

ТК Компания "Энергия"

Стоимость услуг ТК:

Доставка транспортной компанией зависит от вашего местоположения и ваших пожеланий к транспортной компании. Время доставки может составлять до двух недель. В случае доставки транспортной компанией нам необходима полная предоплата заказа. Стоимость доставки транспортной компанией зависит от вашего местоположения, размеров и веса груза, необходимости обрешетки груза (обязательно для жидкостей и хрупких запчастей) и многих других нюансов. Поэтому наши менеджеры могут дать лишь вам приблизительную оценку стоимости и времени доставки вашего заказа. Фактические стоимость и время могут отличаться. Стоимость доставки транспортной компанией вы оплачиваете при получении заказа.

Сроки поставки с ЦС:

При заказе запчастей, которых нет на нашем складе, срок доставки по вашему адресу увеличивается на срок доставки нужной детали до нашего склада. При необходимости доставки детали с центрального склада Mazda Motor Rus срок может быть увеличен на время от одного до трех суток. При необходимости доставки с европейского склада срок может быть увеличен на несколько недель.

Условия действия гарантии:

Мы продаем 100% оригинальные запчасти Mazda.

Гарантия распространяется только на дефекты материала или изготовления запасных частей и аксессуаров. Компания Mazda Motor Rus и официальные дилеры Mazda не несут ответственности за выходы из строя запасных частей, вызванные монтажом или установкой не в соответствии с ремонтными инструкциями Mazda, неверным установлением причины неисправности автомобиля, установкой запасной части на автомобиль, для которого она не предназначена изготовителем.

Действия при появлении подозрения

При возникновении подозрения, что запасная часть, установленная на автомобиль, вышла из строя в течение срока гарантии на запасную часть по причине дефекта материала или изготовления, клиент должен обратиться к ближайшему официальному дилеру Mazda для проведения диагностики автомобиля и выявления причины неисправности. При подтверждении дефекта материала или изготовления запасной части дилер выполнит ремонт данного автомобиля по гарантии на запасную часть. Mazda Motor Rus компенсирует дилеру стоимость замененных запчастей и работ. Затраты на эвакуацию по гарантии на запасную часть не компенсируются. 

Перед выполнением ремонтных/диагностических процедур дилер должен получить копию документа, подтверждающего первичную реализацию данной запасной части официальным дилером на территории РФ. Для этого Вам необходимо прислать запрос к на e-mail с указанием номера детали, номера и даты товарной накладной, по которой она приобреталась, а также контактными данными официального дилера Mazda, который будет выполнять диагностику. Необходимо также уточнить ориентировочный пробег автомобиля, в течение которого эксплуатировалась данная запасная часть. По получению данного запроса наши сотрудники свяжутся с данным дилерским центром и отправят необходимую подтверждающую документацию. 

Если по результатам диагностики не подтвердится предположение о том, что неисправность автомобиля вызвана дефектом материала или изготовления приобретенной запасной части, оплата выполненных работ производится за счет клиента, о чем клиента следует предупредить заранее (до начала проведения работ дилером). 

Следует помнить, что в большинстве случаев после демонтажа запасной части с автомобиля причину и даже сам факт неисправности установить невозможно. Поэтому при реализации запасных частей и аксессуаров Вам следует максимально подробно информировать всех клиентов об условиях гарантии на запасные части, акцентируя внимание на том, что в случае неисправности следует незамедлительно обратиться к ближайшему официальному дилеру Mazda для определения причины неисправности и ремонта автомобиля.

Порядок возврата деталей:

Возврат запасных частей допускается лишь в порядке, описанном в этом документе.

Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код или номер кузова которого указан при оформлении заказа, в соответствии с каталогами фирмы-производителя, либо в каталоге фирмы-производителя указана ошибочная информация. Если VIN автомобиля или номер кузова не был указан, Продавец вправе отказать в возврате деталей.

Обмен и возврат запасных частей осуществляется только при сохранении товарного вида, упаковки, этикеток на упаковке и на запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль, к возврату и обмену не принимаются.

Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа или возврата детали, если не производится перерасчет цены запасной части.

Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней.

Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:

Оплата заказа в нашем магазине возможна следующими путями:

1. Наличный расчет при получении товара. Вы оплачиваете товар при получении курьеру, либо менеджеру в офисе в случае самовывоза.

2. Расчет с помощью пластиковых банковских карт. Перевод на карту Сбербанка для постоянных клиентов. Оплата на карту Сбербанка (Евгений Федорович Л.) № 5469 3800 1760 9974

3. Безналичный расчет. Мы выставляем счет, Вы частично или полностью предоплачиваете товар, высылаете нам по электронной почте платежное поручение, и сразу по его получении мы заказываем товар.

Просьба проверяйте реквизиты! В интернете много мошенников!

Мы работаем в данной сфере уже 10 лет. Мы предоставляем всю информацию на сайте, чтобы Вы могли все проверить.

Реквизиты:

ИНН 772326826008 (все данные смотрите egrul.nalog.ru вкладка ИП)

Проверить сайт mazdanet.ru (reg.ru/whois/)

 

Перевод на карту Сбербанк

Оплата на карту Сбербанка (Евгений Федорович Л.) № 5469 3800 1760 9974

Моментальное зачисление средств. Без комиссии. Минимальная сумма заказа 100 р.
 

Оплата счета в Сбербанк ОнЛайн

Зачисление средств 1-3 рабочих дня. Комиссия банка. Минимальная сумма заказа 5000 р.

Шаг 1. Войдите в Сбербанк ОнЛайн.

Проще и безопаснее всегда заходить в Сбербанк ОнЛайн с главной страницы сайта Сбербанка. Для входа введите логин и пароль.

Шаг 2. Перейдите в раздел «Платежи и переводы»

Войдя в Сбербанк Онлайн, обратите внимание на главное меню (вверху страницы), содержащее такие разделы, как «Главная», «Платежи и переводы», «Вклады и счета», «Карты» и т.д. Кликните по «Платежи и переводы».

Шаг 3. Выберите «Перевод организации»

В разделе «Платежи и переводы» перед Вами отображаются два списка: «Переводы» и «Оплата товаров и услуг». Вам нужен список «Переводы» — кликните в нем по пункту с названием «Перевод организации»

Шаг 4. Заполните поля, отмеченные звездочками

ИП ЛЫПАРЕВ ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВИЧ

ИНН: 772326826008

Счет: 40802810400660000122

Банк получателя:

ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"

БИК: 044525659

Осталось ввести реквизиты получателя платежа (интернет-магазина) и указать, с какой карты списывать оплату.

Последовательно введите реквизиты получателя: номер счета (он же «расчетный счет» или сокращенно «р/с») и ИНН, а также БИК банка получателя (получатель — это интернет-магазин).

Укажите счет списания — это и есть Ваша карта Сбербанка. Если карт у Вас несколько — выберите ту, с которой собираетесь оплатить заказ. В строке будут отражены номер карты Сбербанка (часть номера закрыта звездочками), ее тип (например, Visa Electron) и доступный остаток. Нажмите «Продолжить».

Если появляются поля ФИО абонента и Адрес абонента - введите Ваши фамилию, имя, отчество и адрес. Абонент — это Вы (плательщик).

Осталось указать Назначение платежа и Сумму.

Номер заказа и итоговую сумму мы высылаем Вам на e-mail или sms.

 

Шаг 5. Подтвердите платеж

После подтверждения оплаты Вы увидите сводную информацию по платежу со штампом Сбербанка «Исполнено».

 
Яндекс.Метрика